Вверх
закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Сдать-Снять квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Купить-Продать квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

Я ХОЧУ

Цена от:

ТИП ОБЪЕКТА

Цена до:

КОЛ-ВО КОМНАТ

Площадь от:

ЛОТ

Площадь до:

Рекламируем квартиру правильно и сдаем дорого

Сдача квартиры в аренду – отличный источник дополнительного дохода, который при хорошем стечении обстоятельств может стать даже полноценным бизнесом. Разумеется, цель любого арендодателя – получение максимальной выгоды от своей недвижимости. Однако зачастую люди не подходят к данному вопросу комплексно и обстоятельно, а просто пытаются завысить цену, полагаясь на авось. Результат, как правило, нулевой. Мы же готовы дать несколько дельных советов о том, как правильно сдавать квартиру дорого.

Грамотная реклама недвижимости

Итак, с чего нужно начать при сдаче недвижимости в аренду? В первую очередь нужно выработать правильный подход к делу. Считайте, что это полноценный бизнес-проект, который вам нужно грамотно продвинуть. Любой PR-проект начинается с определения целей, задач, целевой аудитории и стратегии. Подумайте, какая стоимость вас устроила бы на все 100% и что бы вы на месте потенциального клиента ожидали от такой цены.

Далее следует непосредственно реклама. Для максимального охвата аудитории не останавливайтесь на каком-то одном канале, используйте все: газеты, журналы, интернет. Однако просто подать объявление мало, нужно быть уверенным, что оно заинтересует ваших арендаторов. Итак, вот несколько основных правил рекламных сообщений от известных журналистов и копирайтеров:

1. Не забывайте о заголовке, это смысловое ядро сообщения. Он должен быть лаконичным, но содержательным и броским.

2. Текст сообщения нужно строить по принципу перевернутой пирамиды – сначала самая важная и «вкусная» информация, в конце – малозначимая.

3. Ни в коем случае не подавайте объявления без фото – это лишняя трата времени. Нормальные арендаторы, которые ценят свое время, не будут его тратить на «кота в мешке». Фотографий должно быть много, в хорошем качестве и с разных ракурсов.

Как заинтересовать клиентов на месте?

Итак, рекламные сообщения поданы, начали поступать звонки, на носу встреча с потенциальным арендатором. Что делать на этой стадии? Тут очень важно «выжать» из квартиры все, что только можно. Генеральная уборка – само собой, не должно быть никаких лишних вещей, желательно ощущение простора и чистоты. Еще одна маленькая хитрость – запах. Известные риэлторы зачастую используют такой прием, как запекание яблок с корицей в духовке перед приходом клиента. Считается, что именно этот запах создает максимальное ощущение тепла и уюта в доме. Кроме того, настроить клиентов в вашу пользу могут хорошо подобранные книги, детские рисунки, правильное освещение.

Вернуться назад

Обсуждения закрыты для данной страницы

При использовании материалов ссылка на сайт http://almarent.ru/ обязательна