Вверх
закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Сдать-Снять квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Купить-Продать квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

Я ХОЧУ

Цена от:

ТИП ОБЪЕКТА

Цена до:

КОЛ-ВО КОМНАТ

Площадь от:

ЛОТ

Площадь до:

Риэлторские компании: в чем выгода и где подводные камни?

Риэлторскому делу не обучают в университетах, но со времени распада Союза оно прошло серьезную серию преобразований: от непрофессиональных контор до серьезных фирм, оказывающих широкий спектр услуг на высоком уровне. Повсеместное развитие этого бизнеса породило мощную конкуренцию и заставило риелторов пересмотреть свое отношение к клиентам и услугам.

Почему выгодно пользоваться услугами риэлторов?

Обыватели покупают и продают жилье не так уж и часто, а агенты недвижимости делают это каждый день на завтрак, обед и ужин. Они прекрасно осведомлены о текущем положении дел на своем рынке, стараются отслеживать все законодательные изменения, касающиеся их сферы. А опытные риелторы еще и неплохо разбираются в людях – своих клиентах.
Особенно выгодно работать с риэлторскими агентствами тем, кто продает или сдает жилье, ведь процент от итоговой сделки (от 2 до 5%) риелтору платит, как правило, покупатель или квартиросъемщик. С другой стороны, оплата услуг агентства дает гарантию, что все документы будут оформлены верно, а клиенту предложат несколько вариантов на выбор, учитывая его пожелания еще на этапе поиска.

Подводные камни работы с риэлторскими компаниями

К счастью, деятельность так называемых черных риэлторов давно пресечена, но мелких мошенников все равно хватает. Их надо опасаться, подыскивая агентство.
По сути, все риэлторские организации можно поделить на три типа: крупные фирмы с большим опытом и хорошей репутацией, средние и мелкие фирмы, появившиеся сравнительно недавно, а также риэлторы-предприниматели, работающие сами на себя. Разумеется, большего доверия достойны агентства с большим количеством отзывов, которые появились не позавчера.
Еще один немаловажный момент – мотивация риэлторов. Поскольку они получают процент от продажи, который оплачивает покупатель, то получается, что агент скорее в такой ситуации на стороне продавца – ему необходимо продать жилье как можно дороже.
Поэтому вне зависимости от величины фирмы, услугами которой клиент намерен воспользоваться, важно внимательно изучать договор с этим агентством и обсуждать все мелочи, особенно оплату услуг агентства.

Вернуться назад

Обсуждения закрыты для данной страницы

При использовании материалов ссылка на сайт http://almarent.ru/ обязательна