Вверх
закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Сдать-Снять квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Купить-Продать квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

Я ХОЧУ

Цена от:

ТИП ОБЪЕКТА

Цена до:

КОЛ-ВО КОМНАТ

Площадь от:

ЛОТ

Площадь до:

Москвичи или клиенты из регионов — кто лучше?

Риелторы, работающие на рынке недвижимости Москвы, утверждают, что перед ними стоит одна из самых трудных задач. Клиенты агентств в столице очень специфичны и делятся на две абсолютно разные категории: москвичи и люди из регионов, желающие приобрести или снять жилье в столице. Попробуем разобраться, с какими клиентами легче работать?

Москвичи

Столичные жители хорошо ориентируются на рынке недвижимости — их не пугают цены на жилье, они хорошо понимают его конъюнктуру и готовы отдавать значительные деньги за хороший объект. Риелторы также утверждают, что клиенты-москвичи очень требовательны. Все условия, которые они выдвигают, приходя в агентство, должны неукоснительно соблюдаться.
Алексей, специалист одного из московских агентств недвижимости, рассказывает: «Если у человека есть московская прописка, он практически считает себя всесильным. Порой бывает очень сложно работать с такими людьми. Рынок недвижимости — он специфичен. Хочешь все на блюдечке с голубой каемочкой — плати круглую сумму. Не хочешь платить — иди на компромисс. Работа с риелтором — это сотрудничество, я помогаю своим клиентам найти подходящее жилье, а не создаю его из воздуха. Однозначно, что с людьми из регионов в этом плане работать гораздо легче».

Приезжие

Покупатели из регионов часто не имеют представления о ценовой политике в сфере недвижимости Москвы. Для них главным критерием является близость к центру или станции метро. Тем временем, существует еще десяток других факторов, влияющих на ценообразование, и риелторам приходиться объяснять покупателям особенности московского рынка.

Люди, приехавшие в Москву из регионов России, в среднем более уступчивые — они готовы пересмотреть свои требования и находить компромиссы при поиске жилья. Однако беда многих приезжих — это желание на всем экономить. Многие клиенты агентств уверенно торгуются при заключении договора, стараясь уменьшить вознаграждение риелтора за его работу. Также замечено, что клиенты из регионов часто готовы отказаться от своих первоначальных замыслов ради экономии средств, если находят более дешевое предложение.

Итог

Конечно, описанные тенденции не характеризуют каждого человека в отдельности. К любому клиенту подход должен быть индивидуальным как с учетом его требований, так и исходя из личностных особенностей.
Поэтому можно утверждать: нет хороших или плохих клиентов — есть недостаточно квалифицированные специалисты-риелторы. Грамотная подготовка сотрудников, в том числе и прохождение ими тренингов по психологии — залог успешной работы агентства недвижимости!

Вернуться назад

Обсуждения закрыты для данной страницы

При использовании материалов ссылка на сайт http://almarent.ru/ обязательна