Вверх
закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Сдать-Снять квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

закрыть

Купить-Продать квартиру в этом ЖК

Ваше имя*:

Ваш телефон*:

Комментарий:

Введите числа с картинки:*

Я ХОЧУ

Цена от:

ТИП ОБЪЕКТА

Цена до:

КОЛ-ВО КОМНАТ

Площадь от:

ЛОТ

Площадь до:

Квартира уже сдана, но появляются новые вопросы

Заботы и суета, связанные со сдачей в аренду и наймом квартиры закончились. Всё обговорили, ключи передали, жильцы заселились. Казалось бы, теперь пусть всё хорошо. Но порой не проходит и нескольких месяцев, как возникают новые вопросы, связанные с квартирой. Давайте разберёмся, как лучше с ними справляться.

<strong>1. Повышать арендную плату или нет? Соглашаться ли с новой ценой или не стоит?</strong>

Предположим, что квартиру сдали, прошло уже несколько месяцев и рыночные цены на аренду жилья выросли. Получится ли повысить арендную плату? Так размышляет арендодатель.

А что же квартиросъёмщик? Когда сообщают о повышении стоимости аренды уже с текущего месяца, многие могут и растеряться. Цена для многих является определяющим фактором в выборе жилья. Бежать искать что-то новое достаточно рискованно. Сможет и кто-то сдать квартиру недорого? И зачастую наниматель соглашается с новой арендной платой.

Таких вопросов не должно возникать, если предварительно был заключен договор найма. В документе должна быть чётко прописана стоимость аренды и, что важно, возможность арендодателя повышать эту стоимость. Если вы подписали договор, в котором не сказано, что цена будет меняться, а зафиксирован размер ежемесячной платы и время её действия, то от неожиданных затрат вы защищены.

<strong>2. Можно ли зайти в квартиру, проверить порядок? Обязательно ли пускать хозяев, если они пришли без предупреждения?</strong>

И снова договор помог бы избежать подобных проблем. Некоторые арендодатели очень трепетно относятся к своему жилью и переживают о том, что оно может быть испорчено. И их можно понять. Но насколько допустимо приходить с проверкой без предупреждения? Тем более, если об этом заранее не договаривались.

В идеале этот момент проясняется на этапе согласования договора. Согласен ли наниматель на возможные спонтанные визиты хозяев? Если нет, то нужно искать другие варианты, где принятое решение сдать квартиру не означает постоянные проверки её состояния.

А вообще по закону, когда подписан договор аренды или найма, то на срок его действия на квартиросъёмщика переходит право неприкосновенности жилища. Хозяев, пришедших без предупреждения, жильцы имеют право не пускать.

Лучше сразу найти компромисс, пусть раз в месяц после предварительного звонка арендодатель приходит за платой и тут же смотрит квартиру, всё ли в порядке. Так, отношения между хозяевами и жильцами не будут испорчены.

<strong>3. Сломали мебель — платите.</strong>

Кто прав в этой истории? Разобраться не сложно. Во время подписания договора, лучше всего сделать ещё и акт приёма-передачи квартиры. В нём должна быть описана квартира, её состояние, ценные вещи и бытовая техника описываются отдельно.

Так, не придётся потом делать капитальный ремонт или чинить стиральную машину, которая была сломана ещё до заселения. Очевидно, что 30-летний диван — результат износа, и платить за него, если это особо не прописано в договоре, не нужно.

Вернуться назад

Обсуждения закрыты для данной страницы

При использовании материалов ссылка на сайт http://almarent.ru/ обязательна